Кому будет интересен
полуголый мужчина с брюшком,
даже хорошо танцующий?
Что объединяет Мексику, Исландию, Бермудские острова, Молдову и Украину? Люди, имеющие в руках власть, рискуют получить серьёзный удар по своей репутации только из-за того, что не знают о тренингах по системно-векторной психологии, которые проводит Юрий Бурлан. Владей они информацией, такого не произошло бы.
«Они пройдут!»
Смотрите сами. Как-то жительницы Гвадалахары, что в Мексике, ждали зрелищ. Вернее, танцевального шоу с названием, которое говорит само за себя — «Исключительно для женщин». Все билеты проданы, деньги на цветы отложены, афиши — на своих афишных тумбах. По неизвестной причине строгое-престрогое руководство города принимает решение: «Стриптизёров не пущать!». Практически: «Они не пройдут!»
Ценой ошибки, совершённой местной властью, стала самая настоящая демонстрация, куда пришли тысячи местных женщин с требованием вернуть «культуру в массы», т. е. отменить несправедливое, на их взгляд, решение. На главной площади города жительницы, окружив здание мэрии, в едином порыве скандировали: «Долой дискриминацию! Да здравствует свобода!». После снятия блокады с городского совета женщины поняли, что победили: чиновники отменили решение, а мужчины-участники танцевального шоу «Исключительно для женщин» с успехом продолжили наполнять радостью сердца поклонниц.
Право вето
С 1 июля 2010 года в Исландии законодательно запрещён стриптиз. Государство присоединилось к Ватикану, Андорре и другим странам, наложившим вето на проявление того, что называют «сексуальными извращениями». Так, в Андорре не приветствуют и нудизм, а, заметив подобную вольность со стороны туристов на пляже, могут сделать замечание и даже депортировать из страны, несмотря на открытые визы и финансовую обеспеченность.
Бермудские острова теперь известны не только пропадающими неизвестно куда самолётами и прочими аномальными явлениями. Нет, тот факт, что женский стриптиз тут под законодательным запретом, был известен и ранее. Дело в другом.
Однажды прекрасные представительницы «сливок общества» Бермудских островов захотели праздника. Выбор пал на День матери: гулять — так гулять. Чтобы оторваться по полной программе, дамы взяли в аренду самый известный ночной клуб и исключительно конфиденциально (!) позвали на острова …мужчин-стриптизёров. Из самой Америки. Приглашения разосланы, меню заказано, танцы будут, — осталось только подождать. Это оказалось простой задачей не для всех, и одна из особ рассказала о приятной новости своей близкой подружке. Конечно же, под большим секретом.
О пахнущем скандалом событии узнали в полиции и приняли меры: направили в клуб наряд из переодетых женщин-полицейских, чтобы они запечатлели всё на скрытые камеры. Сила искусства оказалась настолько великой, что воинственные дамы попали под воздействие чар стриптизёров, утратили бдительность и были разоблачены во время съёмки зрительницами, которые находились рядом. Стражницы порядка тут же ощутили на себе весь гнев недовольной их действиями публики.
Дальше были разборки, драка и тюрьма, причём «повезло» ещё и троим актёрам, представшим перед прибывшей наводить порядок полицией «в чём мать родила». Они и загремели в бермудскую кутузку «за провокацию общественных беспорядков» — именно так звучало обвинение; обвинения в проведении стриптиза, благодаря адвокатам, сняли только потому, что стриптиз был мужским, а запрещён на Бермудах женский. Возможно, когда утверждался этот законодательный акт, о существовании мужского как-то не догадались…
Итак, мужской стриптиз
Это явление не является похабщиной и сексуальной агрессией, направленной на растление малолетних или совращение верных жён. Реализовать себя на сцене, танцуя стриптиз, — это одна из возможностей наполнить нехватки для кожно-зрительных мальчиков. И вполне естественно, что такие чувственные танцоры пользуются спросом у женщин. Современная женщина хочет видеть и иметь рядом с собой ухоженного, тонко чувствующего мужчину. Долой сидящих на диване и растящих своё пузо, вечно всем недовольных!
Даже если не ходить далеко в Мексику, а обратить взгляд, скажем, в сторону соседки-Молдовы, тоже можно обнаружить проявление негативного восприятия обществом мужчин, танцующих стриптиз. Однажды в одном из кишинёвских ночных клубов выступала киевская мужская группа «Гайз фром хевен». Несмотря на то, что парни были известны и узнаваемы, так как снялись в хитовом видеоклипе народной артистки Украины Софии Ротару, их выступление завершилось с горьким привкусом на губах: на государственном уровне было принято решение о запрете в стране мужского стриптиза. Видимо, номера у ребят были уж очень зажигательными для публики… К слову, София Ротару имеет звание народной артистки и в Молдове, так что артистические хитросплетения бывают порой очень интересными.
Но у маленького южно-европейского государства есть и другие примеры: спустя какое-то время после выступления на модной дискотеке, показанной в прямом эфире по телевидению, прекрасный юноша Юджин, украинец по происхождению, стал настоящей звездой эротического танцпола.
Юджин
Актёр у шеста, на шесте и с шестом «делает» танец пол-дэнс. Зачем ему это? Первый ответ, который приходит в голову обывателю: «Чтобы девушек возбуждать». Потом у проницательного зрителя формулируется правило стриптиза № 1: хороший стриптизёр — голый стриптизёр. «То, что я делаю, — танец на шесте, сейчас это по-модному называется пол-дэнс. Ты знаешь вообще, почему те, кто работают с шестом, раздеваются?»
— Знаем, знаем, конечно, знаем, — плотоядно закричали бы зрители. Но… Кожник — это коллекционер прикосновений. «Чувствовать кожей», «ощутить на своей шкуре», «идти на ощупь» — это про них. Иногда они даже не могут выразить словами свои ощущения, но это не означает, что их подсознание ничего не знает о природных свойствах кожного вектора. Помимо того, что кожник тщательно заботится о своём теле, блюдёт фигуру, он отлично знает, что будет для него полезным, а что — нет. Послушаем Юджина, который рассуждает вслух о прикосновениях к шесту:
—Это само собой, — улыбается он. — Соприкосновение кожи с шестом… Ну как это объяснить? — Он на несколько секунд задумывается. — Нужно держаться, чтобы не скользить и не падать. Кожа на этой трубе лучше держится. Трение больше…» Держаться, удержаться, зацепиться за что-нибудь надёжное в этом зыбком и недружелюбном мире. Сохранить тело — сохранить жизнь, что может быть более полезным?
Звук
Стриптизёр Юджин о своём первом выступлении рассказывает мало. Как только он вышел к зрителям, сразу же отключился. Так проявляется в человеке свойства звукового вектора, который также есть у Юджина. Актёр находится на сцене и одновременно живёт в своём внутреннем мире, а в моменты стресса (встреча с публикой — это всегда стресс) звук выходит наружу и «накрывает» собой танцора. «Когда я танцую, вижу публику, но я в своём мире. Как будто под кайфом», — рассказывает он журналистам. Иногда он совершенно не слышит музыку и танцует «на своей волне». И тоже пользуется успехом.
Танец для него — это работа. Так он это преподносит родным, друзьям, знакомым. Он нигде не преступает мораль, он не делает ничего предосудительного, из-за чего нужно было бы вешать ярлыки запретов. Он так живёт. И наполняет нехватки, которые даны ему от природы. «На свои выступления я могу пригласить кого угодно, даже бабушку. Мне не стыдно. Я могу не снять что-то — от этого зрелищность танца не уменьшится. Главное, что я летаю в воздухе». Вот она — сила зрительного воображения и мощь зрительной фантазии. О том, что многие считают и стриптиз, и пол-дэнс спортом лёгкого поведения, актёр знает, но это его нисколько не останавливает. Он выбрал реализацию, посредством которой делится своими эмоциями со зрителем. Залу нравится это, и он отвечает взаимностью. Взаимное обогащение, взаимная отдача — все счастливы.
Это может показаться удивительным, но жена Юджина Юлия тоже танцует стриптиз. Они «спелись» и «станцевались» и растят чудесную дочку Нику. Юлин кожный вектор проявляет себя даже в беседе с журналистами:
— У вас уже есть всё для счастья: квартира, ребёнок, любимая работа и даже собака. О чём мечтаете теперь?
— О доме, — не задумываясь, отвечает Юджин.
— В Лос-Анджелесе, — добавляет Юлия. — Мы ребята амбициозные.
Перед нами семья, в которой оба супруга обладают кожным вектором. Они не просто вместе живут. Они интересны друг другу, у них общие цели и общие амбиции. И даже вид их деятельности один и тот же — стриптиз. Общий бизнес, так сказать.
Энди
Другой актёр, также профессионально занимающийся стриптизом, начинал танцевальную карьеру, когда стриптиз считался грязной профессией. Естественно, общество не воспринимало таких ребят как достойных пребывать в его рядах. Конечно же, были осуждение, непонимание, перешёптывания за спиной: «А вы знаете, он на сцене раздевается. Совсем. И без трусов остаётся. Совсем без трусов? Ой!». Ну, разве мог сознательный член общества показываться на люди — и без нижнего белья? Ни разу. Демонстрация удивительной пластики, чувственности и эротизма нашли своего зрителя позже, уже после лихих девяностых.
Что делает на сцене кожно-зрительный мальчик? Играет. Играет им самим же придуманные роли, воплощая свои же сценарии.
—На сцене я проживаю другую жизнь: я хозяин, который может повести за собой всех. В моём образе стараюсь показать всё: пластику, чувственность, эротику,— ещё он дополняет: —В жизни я никогда не пользовался своим умением для завоевания женщины.
Кожно-зрительный мужчина «завоевать» женщину не может по определению, потому что ему это не дано природой. Он вообще не завоеватель, нет у него такой роли. У него вообще нет видовой роли. Он может понравиться женщине, может быть ею замечен. А если она уретральная, то сама его выберет и отберёт, потому что знает, зачем он ей. Но чтобы тебя заметили, нужно хорошо потрудиться. И более чем прекрасно, если заметят нужные люди, а ненужные не заметят.
Все перья, яркие хвосты, парики, наряды — это крик, соединяющий страх быть замеченным и съеденным каннибалом и призыв: «Посмотри на меня, пожалуйста, я же милый, спаси меня».
—Когда мама узнала, что я танцую стриптиз, она тут же приехала ко мне… Села рядом со мной и сказала: «Мне нужно с тобой поговорить», причём таким тоном, будто я стал наркоманом, и она хочет меня спасти, вытащить из этой ямы, — такое «благословение» получил в начале своей творческой карьеры Энди.
Сам Энди считал и считает, что его выступления — это реализация его творческого начала. Это искусство, в котором нет ничего гадкого и безобразного. Неправильными были первые «дурацкие костюмы в сеточку, шортики, маечки». Но время не стоит на месте, и сейчас поменялись не только костюмы, но и отношение мамы к деятельности сына. Специфичность «художественной самодеятельности» никогда не служила преградой на пути к признанию у публики. Стриптиз — это тоже творчество, а «способности не пропьёшь и в землю не закопаешь». А даже если и закопаешь, то они сами найдут путь к выходу и воспользуются им. Каждый номер Энди — как небольшой спектакль, спектакль, где играет только один актёр, а вся игра строится на чувственной импровизации.
Наши природные свойства — это источники наших мыслей. То, что дано нам природой, должно привести к нахождению правильного места в жизни, т. е. к реализации, и умению жить в гармонии с собой и окружающим ландшафтом (миром).
Кожно-зрительные мальчики сейчас — это слишком новое явление на ландшафте, неотработанный в силу исторических реалий сценарий. Выжив и уцелев, они пытаются реализовать себя, но это не так просто. Приходится сталкиваться и с конкуренцией с себе подобными, и с глумлением со стороны тех, кто не принимает такого проявления искусства. Они растут, пробуют, прощупывают каждый сантиметр почвы, сцены прежде, чем сделать следующий шаг. Но так как до уровня очень хороших актёров им ещё далеко, как далеко и до уровня более «развитых» кожно-зрительных профессий, они реализуют себя чаще как поп-певцы, танцоры, стриптизёры, наконец.
— Те, кто презрительно относится к стриптизу, ничего о нём не знают. В большинстве случаев это стереотип, причём не без основания: люди, которые этим занимаются, очень часто бывают лёгкого поведения. Доля правды в этом есть. Многие ребята ввиду молодости, может быть, или ещё чего-то, не совсем достойно себя ведут. Но я не из таких…
В зрительном мире это приемлемо и востребовано. Сейчас это дозволено, подтверждений чему масса и в Интернете, и в средствах массовой информации.
Не совсем достойно — это от ненаполненности нехваток, от ощущения пустоты и опасности, от отсутствия уверенности в завтрашнем дне. Если допустить в нежном возрасте, ещё в детстве, в воспитании промахи, где-то что-то недодать, не развить данные природой свойства, может запуститься механизм реализации на уровне архетипа. Тогда мы будем наряду с проявлением творческих способностей наблюдать различные ситуации, где артисты (кожно-зрительные мальчики) становятся источниками конфликтных ситуаций.
Визуально его, кожно-зрительного мальчика, может, и заметили. Обратили внимание, скажем так. Но ведь право на поклёвку отсутствует, и теперь нужно думать не только о том, как выжить, но и о том, что есть. Прокорм ещё заслужить надо. Или заработать.
Понимая, что он не один «такой умный», что существует конкуренция в борьбе за место под солнцем, в силу не полностью развитых свойств вектора такой человек может быть и завистливым, и раздражительным, и ревнивым.
Но зритель, наблюдая из зала прекрасное владение телом, артистизм и чувственность, «транслируемые» зрителю, остаётся верен своему кумиру, и идёт покупать билеты на его следующее выступление. Кожно-зрительный мужчина не обязательно станет профессиональным стриптизёром. Но подсознательно он часто выбирает себе сферу, связанную с активным задействованием собственного тела. Спортсмены — это тоже обладатели кожного вектора.
Кожник со зрением, с развитыми свойствами вектора, находит себя в служении зрителю. Это может быть и стриптиз, и шоу-балет, и бальные танцы, и фигурное катание. Наполняя нехватки выступлениями перед зрительным залом, он побеждает подсознательный страх не выжить.
В обычной жизни Энди работает тренером в тренажёрном зале. Его «конёк» — это фитнес, тогда как стриптиз он называет просто хобби. Отношение к телу, а точнее было бы сказать, отношения с телом у кожника в лучшем смысле слова высокие. Во время учёбы в школе Энди увлекался физической культурой, занимался в лыжной секции, в университете получил первый разряд по боксу и второй по плаванию.
— Стриптиз, — говорит Энди, — это тяжелый труд, в том числе и потому, что нужно постоянно поддерживать своё тело в форме.
Автор: Оксана Ризова
Статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Так четко подмечено, что «наши природные свойства — это источники наших мыслей». От себя бежать бессмысленно, все равно в ложном наполнении не своих желаний удовольствия не найдется. Даже если рационализировать свои поступки и искать его там тщательно, оправдывая жизнь в пустоте будней. Ждала такую статью о мужском стриптизе, спасибо за живые примеры и детальное рассмотрение этой темы, она же так актуальна!
а шо?
сама бы с удовольствием на мужской стриптиз сходила
говорят очень заводит
у меня есть знакомые стриптизеры и стриптизерши, кто занимаются этим профессионально, для них это работа, физически они, конечно, очень эффектны и привлекательны..
Никогда не была на мужском стриптизе,да и на женском тоже. Красивое тело ,красивый танец-почему нет,конечно имеет право существования. Наташа Королёва ради Тарзана развелась с Игорем Николаевым, и живут уже столько лет.Друг друга контролируют ,что бы формы не потерять.И жизнь хороша и живут хорошо.
Очень хорошо, если люди находят себя в этой жизни, а не становятся обузой для общества и родных. Я абсолютно равнодушна ко всяким подобным танцам, но трудолюбие и умение следить за собой и стриптизеров и стриптизерш очень уважаю. Кто-то скажет, за что им столько платят? Это второй вопрос. Спрос рождает предложение. Но вот то, что они тяжело тренируются — это факт.
Статья очень познавательная. Я аж порадовалась за то, что в Испании нет проблем с мужским стриптизом, хотя про запрет в Андорре даже и не знала.
Действительно, им нечего стыдится своей профессии или хобби, ведь так они себя наполняют, когда чувствуют надобность именно в такой своей реализации. Согласитесь, уж лучше так, чем пополнять ряды уличных пьяниц и попрошаек.
Я за мужской стриптиз. Кому-то хочется посмотреть красивое представление в театре одного актёра, почему нет? Я раньше всех понимала, а теперь ещё больше — осознаю , чувствую изнутри… Это очень классно найти своё место в жизни.
Светлана, согласна с Вами. Ведь если это природные желание человека, то и свойства его психического позволяют ему наполнить это желание путем реализации собственными усилиями. И такой человек счастлив. Плохо, когда не свое, а навязанное социумом желание человек пытается наполнить. А у него нет таких свойств, не дано. Вот тогда не счастлив и не реализован. Проблема одна — как узнать какие желания твои, а какие навязанные?
Кожно- зрительные мужчины, как и женщины, выбиваются из общего строя, осваивают профессии, которые вроде бы не очень подходят. Это сейчас еще вызывает некоторые сомнения, как и брюки на женщинах, еще некоторое время назад. А на самом деле, важно именно то, что они используют свои свойства, наполняют себя приемлемо социально.
Игорь Николаев ушёл от Наташи и она год его ждала и очень переживала разрыв. А с Тарзаном она действительно познакомилась на стриптизе. Чего говорить, он действительно очень хорош, думаю любая женщина с восхищением смотрит на его тело. А мужчин,такие мужчины, как Тарзан, заставляют следить за собой. Хочешь быть конкурентноспособен в борьбе за женщину — следи за собой. Мачизм перестаёт быть моден даже в России. Но всё же для кожно зрительных мужчин приоритетным должно стать обнажение души, а не тела,в творчестве, в сострадании, в способности к сопереживанию, в эмоциональной близости. Всё тоже, что у кожно зрительных девочек. Чем раньше они выйдут из страха, тем скорее всё общество перейдёт на другой уровень развития. А выйти из страха без поддержки общества очень сложно. Так, что дело за нами.
Согласна, Галина. Победить свой страх — это великое дело.
Они у меня раньше столько неприязни, раздражения и ненависти вызывали. А теперь даже знакомые есть. Смешные ребята)
Именно, невозможность «проявить себя» правильным и надлежащим образом в нашем обществе, и толкает таких «артистичных», с тонкой натурой и пластичным телом мальчиков, на всяческие постыдные изощрения и неправильную реализацию себя в обществе, на открытый показ своего тела и возмущающий до ужаса эксгибиционизм.