Когда первая любовь Ники Турбиной, Костя, узнал по телефону от их общей знакомой Алены Галич, что Ники больше нет, он долго молчал в телефонную трубку, а потом прокричал: «Алена, скажи всем, что Ника не хотела умирать! У нее была колоссальная жажда жизни!»
Ника Турбина прожила короткую, но очень яркую жизнь. Она была незаурядным человеком, ярким, интенсивным, как фейерверк. Вспыхнула в ночи, озарив небо яркими огнями своих гениальных стихов, и погасла.
Люди будут еще долго вспоминать о ней, читая ее детские, но по-взрослому глубокие стихи.
Кто я? Откуда берутся гении
Это стихотворение Ника написала, когда ей было всего 8 лет. Как такое возможно? Откуда берутся маленькие гении?
Все становится ясно, когда знаком с системно-векторной психологией Юрия Бурлана. Дело в том, что Ника была носительницей звукового и уретрального векторов. Точно такую же векторальную связку имел Владимир Высоцкий. Если проследить жизнь и судьбу обоих гениев, то можно обнаружить много общего в характере, поведении, творчестве.
С уретральным вектором рождается на свет около 5% детей. Вырастают и доживают до взрослого возраста около 1%, так как они часто гибнут из-за высокого травматизма. Детей с уретральным вектором ошибочно называют гиперактивными. Они обладают сумасшедшей энергией: бегают по крышам, лазят по деревьям, нередко подвергая себя опасности. На самом деле они совершенно нормальны — так проявляет себя уретральный вектор.
Уретральный вектор – это колоссальная жизненная энергия, выражающаяся в жажде жизни, способности наслаждаться каждой прожитой минутой. Это милосердие и альтруизм – отдача по нехваткам, не помня о себе.
Такая мощная психика необходима уретральнику для выполнения своего природного предназначения — видовой роли, ведь он по своему рождению — вождь. Вождю необходимы эти жизненные силы, чтобы вести свою человеческую стаю в будущее, расширяя для нее жизненное пространство, претворяя в жизнь новые идеи. Такие люди приходят в мир, чтобы изменить его, и они не уходят незамеченными. И хотя уретральная женщина не имеет той же видовой роли, что и мужчина, но она обладает всеми теми же свойствами, что и он.
Звуковой вектор мы узнаем по тематике стихотворений Ники – с раннего детства сквозь все проходящие вопросы: Кто Я? Кто все эти люди? Что значит этот мир? Для чего живет человек? В чем смысл жизни? Откуда я пришел и куда уйду? Духовный поиск, его приоритет над любыми земными возможностями – это то, что движет звуковым человеком.
Гениальные поэты — это почти всегда уретральный и звуковой вектор в одном человеке.
Александр Сергеевич Пушкин, Марина Цветаева, Владимир Высоцкий, Александр Башлачев, Виктор Цой, Ника Турбина – все они несли в себе уретрально-звуковую связку векторов.
А есть ли душа?
Про Нику Турбину рассказывают, что ей было всего два года, когда она спросила у своей бабушки: «Буль! А есть ли душа?»
Дети со звуковым вектором с самых ранних лет смотрят на нас не по-детски серьезным взглядом и поражают нас недетскими вопросами.
Вот что пишет Оксана Барциц о Нике Турбиной в своей статье «Воля к смерти», опубликованной на сайте МК:
Гений, замешанный на гремучей смеси. Девочка-сон
Ну, конечно же, Ника писала все стихи сама. Она ощущала свой звуковой вектор, как некую силу, приходящую к ней по ночам и диктовавшую стихи. Она называла её «звук».
Видовая роль в звуковом векторе, это ночной охранник. В доисторические времена такой человек сидел в одиночестве ночью в темноте под звездами и прислушивался к каждому шороху, пытаясь распознать надвигающуюся опасность. Он охранял человеческую стаю по ночам, а сосредоточенный на внешних звуках мозг вдруг рождал новые для человека мысли: об осознании собственного Я и о смысле своей жизни. По сей день люди со звуковым вектором находятся в постоянном поиске смыслов. Они чувствуют себя лучше, бодрствуя ночью, а днем они с большим удовольствием спят, если только им никто и ничто не мешает.
Звуковой вектор и уретральный вектор — это слишком контрарная комбинация. По своим свойствам они противоречат друг другу. Уретральный вектор стремится к людям, ведь вождю необходима стая, он полон интереса к жизни и земных желаний. Звуковой – наоборот, ищет уединения, чтобы сосредоточиться на своих мыслях, физический мир с его возможностями далек от сферы его интересов . Уретральный вектор имеет колоссальную сексуальную энергию и потребность в ее реализации, звуковой вектор – асексуален, то есть подавляет сексуальное влечение в человеке.
Такая гремучая смесь двух доминантных противоположных друг другу векторов в одном человеке влияет на характер и проявления, человек мечется. Противоречивость его желаний будто рвет его на части. Уретральный и звуковой вектора как две абсолютные противоположности не смешиваются и не могут проявлять себя одновременно. Человека бросает то в уретральное состояние, где он общителен, полон жизни, планов, энергии, то в звуковое, где все земное теряет смысл.
Из-за контрарности векторов, противоречивости в характере и поведении, такой человек не может состояться как вождь – нельзя быть вождем сегодня, а завтра забыть о своих подопечных. Поэтому у него нет стаи, хотя есть масса поклонников. Отсутствие реализации подрывает его устойчивость, делает еще более уязвимым к звуковой депрессии, которая черной бездной мгновенно настигает его при смене состояний.
Наблюдаемо, особенно ярко на примере мужчин, как в уретральной фазе такой человек ведет себя, зачастую, как неполноценный вождь — гуляка и дебошир. Когда происходит переключение на звуковой вектор, он уединяется и создает гениальные произведения. Пишет стихи, как А.С. Пушкин, С. Есенин или музыку – Моцарт. Гениальность произведений достигается благодаря тому, что звуковой вектор проявляется один, без помех со стороны уретрального вектора. Гений в чистом виде.
Суицидальный комплекс
Но в этом сочетании заложена не только гениальность, но и большая опасность, так как связка звукового и уретрального векторов часто дает суицидальный комплекс. Что это такое? Это негативный жизненный сценарий, когда человек при переходе из состояния полнейшей жизни в черную бездну Звука, способен покончить с собой, поддавшись мгновенному импульсу, невыносимому страданию. Уретральный звуковик не успевает даже понять, что произошло, как он уже делает свой последний шаг. Это происходит в момент переключения с уретрального состояния в звуковое. Только что человек был весел и полон жизни, и вдруг на него навалилась кромешная тьма, полная пустота. Вся жизненная энергия в виде уретрального вектора ушла и все желания испарились. Ноги сами идут к открытому окну.
Звуковик не боится смерти. Для него смерть — это всего лишь избавление от страданий, которые претерпевает он в своих ненаполненных и неосознанных желаниях. Для звуковика собственное тело в большой степени иллюзорно, как и весь окружающий мир.
Психиатры, не знакомые с системно-векторной психологией Юрия Бурлана, ставят таким людям диагноз маниакально-депрессивного психоза. Человека сажают на таблетки и уколы, превращая его в зомби. А это совершенно не нужно. Нужно просто знать, как на самом деле устроена человеческая психика, это позволит уретральному звуковику и состояться, и избежать гибели. Очень важно наполнять оба вектора, тогда у человека будет стержень, понимая свои состояния, человек сумеет справиться с ними. Более того именно эти переходы способны дать мощный толчок к духовному развитию, которое жизненно необходимо уретральному звуковику.
Что останется после меня
Звуковики — это те люди, роль которых вывести человечество на новый, более высокий уровень развития. Мы нуждаемся в том, чтобы они жили среди нас и наполняли желания своего звукового вектора, реализуя его. Это происходит по-разному, но смысл один – духовный поиск.
Системно-векторная психология Юрия Бурлана помогает людям со звуковым вектором выйти из депрессии, найти свое место в жизни, и тем самым, спасает их от суицида.
На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана мы учимся легко определять звуковиков в своем окружении, и это помогает нам правильно себя вести по отношению к ним. А если в вашей семье звуковой ребенок, вы просто обязаны пройти тренинг, чтобы он вырос нормальным, психически здоровым человеком.
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно векторной психологии Юрия Бурлана
Автор: Елена Айдогдыева
Спасибо за статью! Отлично раскрыта личной Турбиной. Все стало понятно о ней
Спасибо, Лена, за статью! Обратилась к стихам Ники — нашла и свои когда-то вопросы, например: «Каждый хочет оставить светлый след. Отчего же тогда столько черных бед?» Сейчас мы знаем ответ: от незнания себя и других. Как здорово, что системно-векторная психология уже начала свою поступь по земле и всё больше и больше звуковиков могут быть спасены и смогут достичь своего развития и реализации.
Как же больно терять человеческие жизни, которые можно было спасти, если применить знания системно-векторной психологии
Елена, СПАСИБО!!!
Елена, спасибо за системный разбор жизни и творчества Ники Турбиной!
Прочитала с замиранием сердца. Вспомнила Нику и ее взрывающие мозг
стихи. Пристально следила за ее творчеством в те годы — настолько это
выходило за все границы того времени. Смерть ее просто стала
потрясением. Не могла понять — почему?! Зачем?! А как ей было жить, если
не находила ответ на свой главный вопрос — в чем смысл жизни? Очень
жаль, не дождалась…
«Жизнь моя — черновик, на котором все буквы — созвездья…»,наверное, так может описать свое состояние только настоящий звуковик, которым и была Ника… И сама ее жизнь , и ее ранний уход из нее,лишь подтверждают , что не мы живем, а нами живет наше бессознательное. Как хорошо, что в жизни нам повезло встретиться с этими удивительными знаниями, ведь от скольких бед они нас уберегут или уже уберегли….!
Я давно слышала о Нике Турбиной. Многие пытались объяснить причину ее ухода из жизни, но только сейчас стало понятно, объяснимо и наблюдаемо, что происходит с уретральными звуковиковиками, балансирующими душой и телом на грани мира земного и неземного. Надеюсь, что эта статья убережет от опрометчивого шага людей со звуковым вектором, в которых так нуждается человечество для раскрытия и познания себя!
Спасибо за статью, Елена. Яркая звездочка
прочертила свой след на ночном небосклоне и исчезла… Так больно, что уходят
такие люди не досказав, то, что могли бы сказать, им есть о чем…
Она была такой непонятной….или не понятой… и кто брался рассуждать
о ней, раскрывал окружающим лишь частичку себя. Лена, спасибо за статью!
Удивительно! Благодарю от души! Теперь я вижу почему сама пишу стихи, и смерти не боюсь, но меня спасает моя любовь, ради нее живу и живу! Нам жизнь дана что бы любить, она спасает, чтобы жить!
Помню, как эта звёздочка зажглась), выступления маленькой девочки, которая писала стихи удивительно взрослые. Потом пропала из виду, сейчас в статье прочла о судьбе Ники, равнодушным не можешь остаться, боль в душе.(((
Очень понравилась статья. Еще одна загадка раскрыта системно-векторной психологией. Такие неожиданные , казалось, и непонятные уходы из жизни величайших талантливых людей Пушкин, Есенин, Маяковский, Высоцкий. Версии их гибели меняются до сих пор. Но когда понимаешь какими векторами, а значит и свойствами обладали эти люди изнутри, то все становится ясным и остается только сожалеть, что они не были поняты и ушли несвоевременно из нашей жизни.
Лена, статья чудесная. Еще одна жертва суицидального комплекса. Супер талант и супер страдание одновременно.
Друзья, объясните пожалуйста момент:
на гениальность не претендую совершенно, но в период с 6 до 17 лет писала довольно глубокие и по-моему, даже неплохие стихи, совершенно звуковой тематики, так же до 17-18 была сильная склонность к суициду, именно описанная и присущая звуковикам. Чувство, будто внутри бездонная сосущая бездна и каждая молекула тела наэлектризована и тянется в самый центр этой бездны. Надо отметить, что звуки играли огромную роль, от них могла усиливаться боль и слух доставлял проблемы именно своей остротой. Долгое время был страх, что могу не уследить за собой и тело само прыгнет из окна или под автобус.
Меня растили уретральник с анальником, вместо сказок читали стихи, мама еще в период беременности мне их читала.
В более раннем детстве (5-6-7) поведение проявлялось присущее уретре, даже устроить бег наперегонки, собрать всех знакомых и незнакомых, а потом, обгоняя, подбадривать — просто ситуация из жизни, все на отдачу и потрясающее чувство альтруизма, как будто в сердце вмещается забота обо всех людях.
Сейчас мне 25, звуковые вопросы я для себя закрыла, нашла себя в работе по зрительному вектору, поведение и самоощущение выстраивается именно по нему, я и чувствую и думаю как зрительник — образами. Проблемы и вынесенные из детства страхи — зрительные.
Структура мышления кожная, проявление болезней — кожные, разделение себя и мира, ориентация на продуктивность и выгоду и прочее-прочее-прочее.
Понимаю, конечно, 1 — информация сумбурная; 2 — анализ должен быть деликатным, глубоким и основательной работой.
Но все же, в свп я пока новичок и постигаю все своими силами, как могу, поэтому ваше мнение, комментарий или заданное направление ляжет в общую копилку информации и очень поможет.
Ответственность за собственные выводы я беру полностью на себя))
С чем это может быть связано? И возможно ли, что таким образом непоощрявшиеся в детстве вектора раскрыли себя позже?
В подростковом возрасте случайно столкнулась с творчеством Ники.Меня как током пробило,так созвучны были её мысли моим.Сейчас мне 30 лет,прохожу тренинг 1-го уровня у Юрия Бурлана.О звуке своём знала,а вот уретру осознала только на соответствующем занятии.И поняла,почему меня так притягивало творчество Ники.У нас совпадал векторальный набор!!!!Юрий говорит,что мы бессознательно тянемся и восхищаемся теми людьми,которые отражают и нашу сущность.Очень больно,что она так рано ушла….Многие уретральники не доживают до 30 лет.У меня тоже был чёрный период с чёрными мыслями,но благодаря СПВ я жива и учусь жить полной жизнью!Спасибо Юрию!
Помню пластинку со стихами Ники.. Надрывные и мощные стихи, мы с Никой ровестницы.. Помню мамино восхищение необычайно девочкой.. Дома всегда звучали стихи.. Писали все, мама, тётя, бабушка, я.. Для меня этот мир понятней, чем реальный, из окна. Спасибо за статью.. Не знаю, почему сегодня вспомнила про Нику и наткнулась на Вашу статью… Нашла ответы на многие вопросы. Одни многоточие по причине полного погружения в тайну… Спасибо!
Спасибо! Те же вопросы . Давно мучающие и теребящие душу. И спасительные ответы найдены в системном. И пронзительно понятны стали посылы любимых людей только теперь. Их стихи, тексты, молчание…Когда сама поняла про себя , про них и получила эти знания. Все есть Звук.
Очень жаль, что уходят такие как Ника. А Высоцкий! Если бы знать, что людьми живут вектора- сколько талантов творили бы долго.