Новое явление

Начало кожной фазы развития человечества, переход к кожной цивилизации защитили законом жизнь каждого человека. В первую очередь на территории кожного же менталитета: в Европе, Северной Америке, Австралии…

Кожно-зрительные мальчики, которые никогда ранее не выживали коллективно, сумели наконец-то показать себя, ведь они не только выжили, но и даже умудрились развиться. Впервые за всю историю человечества!

Мир наблюдал новое явление — кожно-зрительного самца. Как реагировать на то, чего раньше никогда не было? Все эти тысячи хиппи с их «Make love, not war», свободным образом жизни, свободной любовью, марихуаной…

робби уильямс

Люди хотят развлекаться. Людям нравятся кожно-зрительные мальчики и девочки. Одна из кожно-зрительных профессий — певица. Да-да, первично певица. Мальчики-то не выживали. А сегодня как новички мальчики учатся у девочек. Кожно-зрительные у кожно-зрительных.

В кожном мире, в эпоху стандартизированного закона, выживают, как уже писалось ранее, все. Что значит кожный мир? Кожная фаза развития человечества. Время кожных ценностей, время скоростей, новинок. Время, когда идет поиск новых форм отношений между мужчиной и женщиной на смену браку, что, конечно, отнюдь не радует людей с анальным вектором, моногамных до мозга костей.

Жизнь каждого члена общества, каждого человека защищена законом. И в этой кожной фазе основное развитие происходит на территории звука и зрения. Почти вся наука, технологии — звук и зрение. Свобода слова, свобода творчества, интернет, блоги, книги миллионными тиражами… Только люди со звуковым и зрительным векторами способны создавать все это и поддерживать жизнедеятельность мировой информационной сети, лишившись которой мы скатились бы в каменный век.

Условия нашей жизни сегодня сами диктуют спрос на звуковых и зрительных людей. Так что зрительники востребованы не только на сцене, и больше ценится не само песнопение, а те ценности, тот взгляд на мир, которые зрительные мальчики и девочки способны нести людям. В первую очередь это, конечно же, ценность жизни, человеческой и не только.

Звуковик-социофоб

И вот 1990 год на дворе, на сцену выходит мальчиковая группа «Take That». Девочки в восторге, хлопают в ладоши. Такие мальчики! Танцуют, поют, да как красиво! Кожно-зрительные, все как на подбор! А, нет, стоп, остановите видео! Покажите мне вот этого крупным планом. Да, вот этого, который танцует с видом «не очень-то и хотелось». Как, говорите, его зовут? Робби Уильямс? Вот, в компанию к зрительникам затесался звуковичок.

Это сейчас Робби Уильямс — известный певец, но не все в его жизни было столь радужно. В первом же интервью взгляд цепляется за реплику самого певца: «Я не мог выйти на сцену без наркотиков».

Из этого следуют две вещи. Во-первых, он принимал наркотики; во-вторых, выход на сцену был для него стрессовой ситуацией.

Читаем далее.

«Послушайте, вы понимаете, что выступать перед 60 тысячами человек — это ненормальная ситуация? Некоторые с ней смиряются, но лично для меня каждый раз это было жуткое испытание. Думаете, легко возвращаться домой и спокойно ложиться спать после того, как ты в течение двух часов был центром внимания и заводил огромный зал? Думаете, при этом возможно обходиться без алкоголя и наркотиков? Певцы, которые это утверждают, — просто лжецы и лицемеры! Не все обладают достаточно крепким хребтом, чтобы выдержать подобную нагрузку. К тому же я всегда прекрасно понимал, что успех эфемерен. Именно поэтому пользовался им, чтобы жить на полную катушку».

Жуткое испытание или стресс, о котором говорит Робби, — одно из проявлений зрительных страхов, боязнь сцены, боязнь публичных выступлений. На системном языке — это «болячка» в зрительном векторе, его неразвитость, зацикленность на себе, большая доля страха в зрении. Это неудивительно, ведь у Робби нет анального вектора, а следовательно, и отработанной с древних пор мужской анально-зрительной связки, в которой зрение может развиться… Кожно-зрительные мальчики в современном мире в массе своей не развиваются, и большинство из них остается в больших страхах. У Робби же главный сценарий — кожно-звуковой с доминантным звуковым вектором, однако и его зрение не может не проявлять себя.

робби уильямс психотип

Страх сцены — это также неуверенность в собственной привлекательности, ведь для зрительника очень важно ощущать себя красивым! Развитый зрительник проявляет себя чувственностью, сопереживательностью к людям. Когда же зрительник не развит, он не уверен в собственной красоте — внешней или внутренней, — он шутит, каламбурит, корчит идиотские физиономии. Он пожирает чужие эмоции, выпендривается. Выглядит пристойно, вроде бы весело и хорошо, но это заменитель, маска! Все это проявления истеричного зрения.

Страх сцены фигурирует в словах рассматриваемого нами певца постоянно. Практически в каждом интервью он говорит об этом. Говорит также о том, что чем страшнее было выйти на сцену, тем сильнее он зажигал, выпендривался. Потом звуковой вектор неизбежно брал свое, и он падал в алкоголь и наркотики. Потом чувствовал себя нелюбимым, ненужным, особенно в периоды реабилитации в детоксикационных центрах. Это тоже очень тяжелое чувство, когда свою одинокость ощущаешь почти тактильно.

«Я просто хочу жить нормально»

«Мне было так страшно. Я забыл, как НАДО выступать. Моя левая рука хотела убежать за моей левой ногой, а правая рука — за правой ногой. Все казалось чудным. Что ж, эта работа никогда и не являлась самой комфортной, но, по крайней мере, я мог носить маску, скрывая комплексы. Но в тот момент, пожалуй, впервые в жизни у меня не нашлось такой маски. Ужасно. Только это можно сказать».

Это Робби о своем нашумевшем провале на одном из западных ТВ-шоу. Маска, о которой он говорит, призвана скрывать субъективно некрасивый внутренний мир. Прямо перед тем, как певец вышел на сцену, его «выкинуло» в звук, он просто потерял контроль над собой.

робби уильямс интервью

Так что цитату читайте так:

«Я — звуковик. Физический мир для меня иллюзорен, ведь я сосредоточен на своих внутренних состояниях, а не на внешней действительности. Я пользовался успехом, чтобы как можно дольше бегать от звуковых желаний, искусственно сбивая себя на кожу и зрение».

Знаете, от себя не убежишь. Как ни пытался Робби Уильямс увернуться от звуковых страданий — ничего не вышло. От звуковиков иногда можно услышать что-нибудь вроде: «Я просто хочу жить нормально». В виду имеется «Я хочу не ощущать звуковые страдания», но люди не понимают себя, не могут обозначить корень своих желаний, для них это не очевидно. Все есть, а состояние такое, что хоть вешайся…

Очень смешно слышать, как некоторые из нас, особенно те, кто без звука, могут реагировать на такое высказывание. Одни рекомендуют «найти бабу», другие — «перестать заниматься самоедством и просто взять себя в руки», третьи фантазируют на тему «любви мамка недодала» или «любви мамка передала». За редчайшими исключениями, все эти советы — пустой звук для звуковика!

И конечно, депрессивный звуковик имеет хорошие шансы подсесть на наркотики. Наркотики позволяют заглушить желания в звуке — правда, на короткое время. Это билет на скорый поезд в один конец. Робби не раз бывал в реабилитационных центрах вследствие передозировок. Как он сам признается:

«В один прекрасный день, когда я в коматозном состоянии валялся на диване, мой менеджер встряхнул меня и заявил: «Роб, у тебя жуткая морда!» Он собрал мой чемодан и буквально затолкал меня в самолет, чтобы доставить в детокс-центр в Аризоне. В тот момент я был в состоянии, близком к смерти, и еще через несколько дней наверняка отправился бы на тот свет. Это был 2007 год…»

Наркотическая дорожка уже протоптана, и как только певец попадает в стрессовые условия, как только его накрывает звуковая депрессия — наркотики возвращаются.

Где ты, бурная молодость?

Итак, вернемся к Робби Уильямсу периода существования «Take That». У Робби в то время не было звуковой реализации, а только кожно-зрительная: он не имел достаточной творческой свободы, зато обязательств перед продюсерами хоть отбавляй! Вот и были, как следствие звуковой нереализации, наркотики, походы в ночные клубы, где звуковик глохнет от басовых партий и убивается любыми средствами до полного бесчувствия. Бесчувствия в страдающем звуковом векторе…

Робби Уильямс не так уж долго выступал в составе коллектива, собрал вещички и убежал делать сольную карьеру. Оставшаяся часть коллектива попыталась выступать квартетом, но продержалась недолго. Музыканты разделились в 1996 году. Причин тому хоть отбавляй. Тут и звуковой эгоцентризм Робби, который попытался тянуть одеяло на себя, и отсутствие звуковой реализации. Ну и, в конце концов, невозможно же всю жизнь притворяться тем, кем ты не являешься.

К слову, не совсем правильно говорить о таком человеке, что он кожно-зрительный со звуком. Робби — кожный звуковик со зрением. То есть кожно-зрительный сценарий играет второстепенную роль. Векторальные нехватки глушатся по-разному. Вот слова Робби:

«Я по натуре человек, который легко попадает в зависимость от чего угодно. Гольф, который был частью моей терапии, в результате тоже стал для меня своего рода наркотиком. Когда я начинал в него играть, то уже не мог остановиться: посылал 500–700 мячей и удваивал каждую дистанцию. Потом я возвращался домой, смотрел DVD о технических приемах и засыпал перед телевизором, настроенным на спецканал о гольфе».

Интересно также следующее:

Своей второй половине, Айде Филд, Робби пообещал снизить количество потребляемых сигарет с 60 до 10 в день. С шестидесяти! Кожный вектор возмущен! Как же можно так относиться к собственному телу?! И это певец?!

Только звуковики так курят…

Любовь и девушки

Айда Филд — кожно-зрительная актриса. С Робом вместе уже несколько лет, но недавно, в августе 2010 года, они поженились. В их отношениях примечательно, что по низу они оба кожники. Это значит, что между ними нет особого влечения. Плюс кожное либидо само по себе сравнительно низкое. Кожному звуковику вообще не очень нужно. В записи одной телепередачи можно услышать, как Роб говорит о четырехмесячном целибате.

С другой стороны, можно найти вот такие слова: «Не буду скрывать: повышенная сексуальная активность часто играла со мной злые шутки. Трудно сопротивляться, когда такое количество красивых девушек вешаются вам на шею». Системно мы понимаем, что повышенная сексуальная активность, о которой говорит певец, всего лишь кожное стремление к новизне, стремление не чувствовать себя одиноким по-зрительному, попытка отвлечься от все той же звуковой апатии. Большое количество сексуальных партнеров еще не значит высокое либидо. В довесок, Роб сам говорит: большое количество красивых девушек. То есть в большинстве — кожно-зрительных, которыми также движет стремление попробовать что-то новое и которые оказываются во всех музыкальных тусовках.

Роб — со зрительным вектором, он сам выбирает себе женщин со зрением, и на него клюют женщины со зрением. Кроме того, кожному самцу, занимающему высокое положение в обществе, выгодно иметь рядом кожно-зрительную спутницу, которая как бы подтверждает его ранг, тешит его амбиции.

В общем, эта пара, Робби Уильямс и Айда Филд, держится на зрительной влюбленности и кожном расчете — по западному образцу. «Я успешен, ты успешна, можно жить вместе». Брак же не представляет для них ценности. То есть жениться — значит узаконить отношения, а не стать женой или мужем, частью семьи. Вот фрагмент беседы Роба с журналистом:

«Я считаю, что это происходит оттого, что мы рождены, чтобы трахаться. И брак — это самая настоящая фикция».

И это говорит недавно женившийся человек…

«Да! И что такого?»

Что ж, тогда зачем ты женился?

робби уильямс наркотики

«Я встретил Айду. Я влюбился. Вот что произошло. Любовь творит чудеса. Но если бы брак не был подкреплен ревностью и социальными ограничениями, думаю, что правила были бы иными. Однозначно. Для меня секс похож на игру в теннис». Роб поднимает со стола яблоко и надкусывает его. «Если буквально, то я чувствую бо́льшую эмоциональную связь по отношению к этому яблоку, нежели к человеку, с которым я просто сплю. И женщина, читающая эти строчки, будет думать, что это ужасно. Но мужчины так устроены».

Естественно, Робби делает перенос, пытаясь оправдать себя, но это не мужчины так устроены, а он сам. Примечательно, что в этих словах есть противопоставление «секс — эмоциональная связь». Ревность, о которой он говорит, есть исключительно в кожном векторе, в остальных векторах иначе. Это не значит, что остальные, например, с легкостью отнесутся к факту измены, но это иначе выражено.

Этот отрывок иллюстрирует то, что брак на Западе для кожника — просто способ узаконить отношения, прибить к партнеру табличку «Частная собственность. Руками не трогать».

Что касается «…мы рождены, чтобы трахаться» — это пустая болтовня, бахвальство. Только не в его случае. Если смысл жизни — случка, сношение, то в те четыре месяца, когда Роб соблюдал целибат, он не жил, потому как любое наше свойство стремится быть реализованным до тех пор, пока наше тело в состоянии. Исключение — звуковая депрессия, когда парализованными оказываются все желания, даже желание к пище может отсутствовать.

Заключение

К слову, кроме боязни публичных выступлений и сцены, у Роба хватает и других зрительных страхов — он в них буквально погряз. Так, в свой отпуск сроком примерно в год после выхода в свет альбома Rudebox певец «…рассказывал, что одержим темой о теории заговора и проявлял неподдельный интерес к НЛО».

Высшая форма реализация зрительного вектора — проявление любви, сострадательности к человечеству, идеи социальных преобразований в направлении человеколюбия. Выступать на сцене перед многотысячной аудиторией тоже реализация, но меньше, слабее, чем могло бы быть. При отсутствии реализации необходимость испытывать сильные эмоции в зрительном векторе все равно сохраняется — если нет любви, то зрительный человек начинает бессознательно искать страх. Поэтому примечательно, что Робби Уильямс проявлял интерес к таким типичным для зрительников в состоянии страха вещам именно в то время, когда был лишен своих выступлений.

В народе говорят: рыбак рыбака видит издалека. Это выражение очень точное, имеет под собой системный смысл. Люди притягиваются по подобию желаний, состояний, мы видим людей, подобных нам самим.

В интервью Робби говорит о том, что, по его мнению, певица Эми Уайнхаус уже ступила на скользкую дорожку. «…Мне кажется, именно в таком состоянии находится Эми Уайнхаус. Во взгляде феноменальной певицы я вижу полное равнодушие к тому, будет она жить или умрет». Эми Джейд Уайнхаус скончалась в июле 2011-го, двумя годами позднее этих слов. Однако официальное заключение свидетельствует о том, что наркотические вещества в крови певицы обнаружены не были, а причиной смерти послужила алкогольная интоксикация.

Что ж, не так уж важно, чем себя убить. Способов неисчислимое множество — нереализованные звуковики никогда не знают, когда их накроет апатия. Непонятные перепады состояний, работоспособности. Час назад ты был полон сил, а сейчас хочется себя куда-нибудь деть, хоть как-то залить эту пропасть внутри.

Шевелишься, дергаешься и снова же никогда не знаешь, станет тебе легче или, казалось бы, проверенный метод даст сбой и апатия только усугубится.

Вот такая она, жизнь известного певца Робби Уильямса. Две самые большие проблемы в его жизни — зрительные страхи и звуковая депрессия. Конечно, это только следствия, это верхний слой личности Роба, то, что бросается в глаза.

Роб замечательно иллюстрирует пословицу «богатые тоже плачут». Конечно, не от богатства, нет. Я хочу сказать, что никто не застрахован от своей природы — будь ты хоть богатый, хоть бедный, мужчина или женщина, молодой или старый — тут все равны. Богатство, брюлики, красивая жизнь — все это не способно залить даже тоску в зрительном векторе, не говоря уже о звуке. Бессмысленно стремиться к внешним переменам, если беда внутри.

По этой же причине те ценности, которые превалируют в сегодняшнем кожном мире, так же пусты. Потому что мы в глобальном смысле не понимаем, как работает наша сердцевина, как мы устроены. То одно, то другое блестит на солнце, играет лучами, ослепляет нас. Думаешь, бриллиант, а на самом деле всего лишь битая бутылка.

Всего лишь игра света.

Статья написана с использованием материала онлайн-тренингов «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана

Автор статьи: Виктор Юрчик

Корректор: Веронника Бриггида

14 комментариев Оставить комментарий
  • Aigyl

    заключительные слова-особенно в точку. так и слышу как проговариваются -думаешь, бриллиант, а на самом деле,битая бутылка…

  • Jurij Reisner

    Страх сцены фигурирует в словах рассматриваемого нами певца постоянно. Практически в каждом интервью он говорит об этом. Говорит также о том, что чем страшнее было выйти на сцену, тем сильнее он зажигал, выпендривался.

    Вообще картина маслом, как сказывал товарищ Гоцман. Удивительно насколько одинаково работает эта программа, как человек сжигает свои эмоции страха, истерикой-выпендрежом, конвульсивными танцами без трусов. И по-другому не может себя вести, не знает как, а сам потом лежит в эмоциональном опустошении и неприязни к самому себе. И продолжается эта телега с человеком всю его жизнь. Вот такая вот цена не понимания

  • Jurij Reisner

    «Я по натуре человек, который легко попадает в зависимость от чего угодно. Гольф, который был частью моей терапии, в результате тоже стал для меня своего рода наркотиком. Когда я начинал в него играть, то уже не мог остановиться: посылал 500-700 мячей и удваивал каждую дистанцию.

    Интересна тем кстати, когда человек «подвисает» на чем угодно, злоупотребляет, причем все равно чем. Это может быть сладкое, еда, сигаретыыы, алкоголь, наркотики, все равно что. Причем это не относится к категории того что человек в этом не отдает себе отчет. У меня был знакомый, который курил без перерыва, все подряд, и говорил сходу что «если бы я не курил, я подвисал бы на чем-то другом, все равно на чем». Это кожные звуковики, мне кажется так подвисают, болезненно и абсолютно концентрируются вокруг какого-то четкого удовольствия, какого-то получения напрямую, т.е. имеют тенденцию полностью замыкаться на этом удовольствии.

  • Ageev Evgeny

    Смотрел передачу про Розенбаума… Не буду говорить за всех артистов, но он сам признавался, что очень тяжело перенести это падение после концерта, когда ты на виду тысяч зрителей и получаешь обратную связь, а после концерта ощущение полного одиночества… Именно в звуковом векторе есть такое ощущение полного одиночества… Оно есть у всех людей, но со звуковым вектором ощущается намного сильнее. И глушится алкоголем…

  • Максим

    По поводу «подвисания»: по такому же принципу «живут» киберспортсмены и орава им подражающих — замыкаются на получении «хед-шота»

  • Alina

    надо же, как тут все точно описано. жалко, если честно, этих звезд. тяжело жить с самим собой-то как, жизнью обычного человека. а когда на тебя устремлены сотни фотокамер, хочется все время куда-то сбежать и спрятаться. такая нагрузка. сочетание звука и зрения многое объясняет

  • Евгений Поторочин

    Удивительно что он добился такого успеха имея зрение в страхе и звук в депрессии. Неужели он держался только на наркотиках а так мы и не знали бы Роби.

  • Elena Shapoval

    Каждая статья, написанная по результатам тренингов Юрия Бурлана, несет в себе новые штрихи, до сих пор не найденные другими, для создания прекрасной картины истинной реальности, а не той, которая нами воспринимается в наших пяти органах чувств. Никогда не слышала об этом певце, но это и не важно. Важно — какие силы и свойства двигают и управляют человеком по имени Робби Уильямс, и как другие понимают эти силы и свойства и могут с ними взаимодействовать. Как мы взаимодействуем с другими людьми? Об этом можно узнать уже на бесплатных онлайн лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

  • Ashhen Gudkova

    Как-то по новому понимаю известных людей, читая системные разборы. Интересно, что вроде реализован во всех своих векторах, а состояния не очень хорошие.

  • Ектерина Б.

    «Я просто хочу быть нормальным», таким как все, насколько до боли знакомая фраза, которая звучала в моей голове почти постоянно, на протяжении последних трёх лет, как минимум. Можно ещё провести много параллелей, но эта фраза, заключает и несёт в себе столько смысла, что хочется просто плакать. Но это было раньше, теперь я знаю причину «всех своих бед» и ощущений «быть не такой как все». Но что самое лучшее, я уже даже забыла про них, и прочитав эту статью, поймала себя как раз на этой мысли: «Нет, больше этой фразы в моей голове». Вот нет и всё и так хочется жить.

  • Ектерина Б.

    Кстати, болезненная тема зависимостей! Я сама общалась, со многими представителями разных зависимостей. И даже в психологии есть такое понятие «как центр зависимости» в мозге, который по утверждению ученных, и предрасполагает человека к любой зависимости, лишь бы просто «зависеть» от чего-то, от чего не важно. Но вот, интересно, ни один психолог не может объяснить, почему одни люди более или менее склоны к зависимости….и просто разводят руками, называя это «предрасположенностью» — и списывают на природу. Например, в СВП (системно-векторная психология), такого не происходит, четко понятно почему одни люди «склонны» к зависимостям, а другие нет, и даже понятно как можно это предотвратить. ВОт это я считаю настоящей прикладной психологией.

  • Аnastasiia Kaprelova

    А мне всегда нравились такие неординарные исполнители: Robbie Williams, evanescence, Pink, Би-2, Земфира, Total, Николай Носков… Теперь системно понимаю, почему именно такая музыка в определенный период моей жизни звучала на 100% громкости в моих наушниках.

  • Татьяна Сарана

    Зачиталась статьей, системный разбор дает полноту понимания человека. Для всех звуковики странные люди, их сложно понять. Им многое дано, но не всем до сегодняшнего дня было дано это осознать. В основном наркотики, алкоголь, а еще хуже — суицид. СВП даёт гениям открыть осознанную свою дорогу, не блуждать в темноте, а выйти наружу к свету.

  • Юлия Штанько

    Статья очень интересная, особенно порадовали заключительные смыслы:
    — «никто не застрахован от своей природы – будь ты хоть богатый, хоть бедный, мужчина или женщина, молодой или старый – тут все равны.»
    — «Бессмысленно стремиться к внешним переменам, если беда внутри.»

Оставить комментарий