Не помню как попала на вступительную лекцию по анальному вектору, только на следующий день встречалась со старым, дааааавно невиденным другом. Вынув меня из такси, внимательно и неторопливо осмотрев:
«Не жрешь ни черта. Не баба, а видимость одна», он взял меня двумя огромными пальцами за шею, дождался зеленого света светофора (это в 3 часа ночи в вымершем районе города) и перевел меня через дорогу. Я разразилась хохотом. Когда его: «Не шуми, столицу разбудишь. Не шуми, говорю» не возымело действия, он размахнулся и шлепнул меня по..э..пониже пояса. Я заорала. «Прости, не рассчитал маленько. Такую попочку грех не хлопнуть. Но ты сама виновата. Опять же, сквернословишь…..»
Через 6 часов я уже выясняла у Дарьи до какого месяца будет длится этот свежеоплаченный тренинг.
Прошла первый уровень.
Революции у меня не случилось по причине ровности моей жизни. Ни депрессий, ни несчастных любовей. Избавляться было не от чего. Кто-то на форуме написал что хорошо сбалансированные системы не развиваются.
Но, как говорил другой Учитель, жить стало легче, жить стало веселее.
Поскольку домой прихожу только спать, не переставала удивляться, что заставляет меня вырывать себя из постели в 3 часа утра и надевать наушники, чтоб присосаться к соску свиноматки-истины.
На двуствольный вопрос Юрия: «Вы это видите? Для вас это работает?» писала: «Да, вижу.» Думала: «А что это еще как-то работать для меня должно?»
С точки равновесия меня сдвинул е-мейл: «Считай что я тебе свистнул. Кастинг в пятницу» и приложение страниц на 70. С пульсом в миллион ударов в минуту открыла приложение. Страниц через 15 поняла что ядерная зима уже наступила…
Предыстория: Есть такой талантливый лондонский режиссер из Роз Бруфорд, с которым у меня полная совместимость эстетических воззрений, но который лет 7-8 ставит только на мужчин. Какое-то время назад я сказала ему что он вынуждает меня на операцию по перемене пола, потому что я безумно скучаю по работе с ним и, что если он вернется к работе с женскими характерами, то пусть только свистнет.
Свистнул.
Пьесой, написанной Пинтером в 1958 году и отложенной автором в ящик до 1980.
Открыла и почувствовала что жизнь утекает из меня с каждой прочитанной строчкой.
Экзистенциальный страх перед грядущим, на котором строится театр абсурда мне чужд и непонятен.
Диалоги, полные речевых приманок, которые движут сюжет, но ничего не добавляют к построению характера.
История Рождества в каком-то санатории, где отдыхающих, над которыми проводят опыты зовут по номерам. Смерть пациента, рождение ребенка в результате изнасилования пациентки. Любовно-нелюбовный многоугольник. Врачи, погибающие в финале от рук вырвавшихся на волю пациентов…
Твою мать!!! О том ли грезилось?
Сутки прошли в лихорадке: не мое, не мое, не мое…
Когда включилась СВП я так и не поняла. Видимо к тому времени она во мне уже окопалась. Анализируя материал, поймала себя на необычных мыслях типа — в пьесе одна женская и 6 мужских персон. Кто там у нас окружен мужчинами. Либо КЗ, либо Уретральная.
Работать стала над обеими сразу. Выбрать никак не могла.
Выверение алгоритма и просчитывание ходов было азартным как раскладывание пасьянса.
На кастинг шла как Маугли с горшком углей, гадая из какого характера вырастет волшебный цветок, а из какого просто громкий Пшик. Но веточки подкладывала исправно в обе стороны. В дело пошли и предъявительный иероглиф, и сказки бабушки Арины, которых Юрий, будучи великолепным рассказчиком, почему-то стесняется. Но именно его голосовые интонационные наметки описания конкретных людей, иллюстрирующие вектора, мне очень помогли.
Дело стало за малым — получить возможность показать их обеих прежде чем прокричат: «Следующая». В выборе средств стеснятся не пришлось. Как только закончила с КЗ и почувствовала как ассистент режиссера набирает в легкие воздух, чтоб поблагодарить меня и выпроводить, просто повернула голову и сказала: «Стоять. Тихо.»
Пока она размышляла как отреагировать на мое хамство, я успела дочитать монолог, увидеть спрятанную в бороду усмешку режиссера, извиниться и исчезнуть.
Дальше-утверждение на роль, репетиции, прокат.
Из каждого проекта выхожу как из оккупации — я уже здесь, а все мое еще там. Писать сложно. Выложу фотографии того что вышло.
Просто хочу поблагодарить вас за новые краски в моей палитре.
И засвидетельствовать что СВП-таки работает.
По крайней мере для меня.
Елена Лин
Очень интересный отзыв, спасибо! По поводу свидетельств, буквально недавно видел, как полненькая воспитательница детского сада вначале дернула в чем то провинившегося мальчика за руку, а потом дала ему подзатыльник. Корни такого поведения можно понять уже на бесплатной лекции по анальному вектору…
Все очень наблюдаемо…. И каждый раз горькое сожаление о том, что ничего не сделаешь, не сможешь объяснить… Хотя четко понимаешь, что, например, при таком воспитании ребенок с большой вероятностью вырастит вором… И ведь почти каждый родитель желает только хорошего своему ребенку, вот только не понимает, что значит хорошо для каждого отдельного ребенка… И в итоге какому-то ребенку везет со способом воспитания, он становится нормальным, адекватным членом общества, а другой же обречен стать вором, наркоманом или чего похуже…
круто
и интересно читать, спасибо!
Да, только прошедший тренинг по анальному вектору сможет понять всю комичность ситуации. Я бы тоже расхохоталась))) Вот уж действительно, не мы живём, нами живут. И какое счастье, что есть возможность осознать это и только тогда может быть приобрести некоторую самостоятельность.
А уж о том, как это помогло Вам в профессии! Поздравляю!
Спасибо за отзыв!
Стоять. Тихо.. круто))) Елена, читала у довольствием, но после этих двух слов, улыбка не сходила с моего лица. Смело, так держать, теперь судьба в Ваших руках, а как руководить уже Вы научились)))
Интересно почитать, все что по СВП всегда западает людям в душу, потому что это всегда по-настоящему и правдиво, как сама жизнь-ничего ни прибавить, ни убавить…
Здорово! Хотя знаете, и неудивительно, что вас взяли на роль. А как иначе? Кто еще сможет так четко видеть роль, как не системно мыслящая актриса? Поздравляю! Творческих успехов и максимальной реализации!
А у нас воспитательница в детском сады запугивает страшилками всевозможными детей. А потом истерики у ребенка: «Мама, включи свет. Мне страшно.»
Жизнь любит отважных. А какой кайф жить не боясь! Делать то, что считаешь нужным, не обременяя себя лишними сомнениями. Уметь рисковать, брать на себя ответственность — путь к успеху.
Меня убеждали, что на СВП приходят только унылые неудачники, не имеющие точку опоры. И я почти согласилась с этим. Был такой момент. Спасибо, Елена, что оставили здесь свой отзыв. Пойду покажу его неверующим))
Елена, насмеялась пока дочитала..))) Юмора Вам не занимать..) Актриса с системным мышлением- это высший пилотаж в профессии, точное попадание в суть образа, проживание его и передача зрителю… Спасибо за позитив и за то, что поделились! Успехов Вам!)