Он помогает возрождать российские традиции в сфере прикладного искусства, создал собственный новый русский стиль в российской и мировой моде, имеет персональную выставку в Государственном историческом музее, а одно из платьев его дебютной коллекции «Фаберже» в настоящее время является экспонатом …Лувра.

Самый интересный момент при создании коллекции одежды – это начало. Так считает известный модельер, народный художник России Валентин Юдашкин. Как только завершена работа над текущей коллекцией, он приступает к разработке следующей. Рисунки, наброски, эскизы – весь творческий процесс обычно продолжается с утра до вечера. Работа и семья – это главные ориентиры в жизни, главные маяки. А ещё – творчество.

 

Творческие рамки

Валентин Юдашкин раздвигает цветовые рамки, экспериментирует как со своей одеждой, так и с одеждой из коллекций, но, тем не менее, держится «в рамках». Классические костюмы, в которых Юдашкин появляется на публике, как правило, чуть-чуть «разбавлены» креативом: то галстук-бабочка с изюминкой, то у рубашки необычный оттенок, то яркий шейный платок.

И каждый раз, когда он выходит к зрителю, впечатление складывается определённое: изыскан и аккуратен, а внешний вид – безупречен. Да, он не всегда застёгнут на все пуговицы, но всегда старается поддерживать образ одновременно и мужественного и творческого человека. Юдашкин не жалует светские тусовки, хотя в арсенале имеет награду «Светский лев», визиты к друзьям наносит, как правило, в дни значимых для них событий, а отдыхать любит там, где уютно, спокойно и есть хорошая кухня. Жить и заниматься творчеством кутюрье предпочитает в России, так как именно здесь, по его мнению,  бывает особое состояние души, а рядом есть семья и друзья. Для человека, обладающего анальным вектором в развитом состоянии, проверенная временем дружба – это очень важный фактор, можно сказать, определяющий.

Дар видеть красоту дан людям со зрительным вектором от рождения, – так распорядилась природа. А одежда, вопреки мнению многих, нужна человеку не только для того, чтобы не умереть от холода. Одежда — это прикрытие гениталий, «трусы». Человеку «стыдно, когда видно», и только у зрительников нет такого стыда.  Одежда — это разные степени прикрытости, и понимать моду могут только те, кто «рождены без трусов», т.е. те, у кого нет животного стыда. Спрятать или продемонстрировать? Прикрыть или приоткрыть? На ответах на эти вопросы держится мода, а кутюрье, как опытные дирижёры, делают так, чтобы всё шло по их «нотам». Они и создают моду. Зрительники диктуют другим что красиво, а что нет.

Валентин Юдашкин

Начало

1986 год… До распада СССР ещё целых пять лет. Тоталитарные черты советского строя, крепкие традиции стандартов в моде и искусстве, протокол, разного рода обязаловка, – отмахнуться от этого груза было непросто. На фоне перечисленного молодой человек, с отличием закончивший Московский индустриальный техникум и защитивший сразу два диплома, выглядит вполне органично. Он вписывается в картину времени, и с названием одной из специальностей всё хорошо – «История костюма», но вот другая специальность «слегка» настораживает: «Макияж и декоративная косметика»… В 1986 это было не только необычно, непривычно и ново, это было, в первую очередь, смело.

В детстве будущий кутюрье занимался рисованием и фигурным катанием, а склонность к моделированию одежды появилась еще в школьные годы. Итак, окончив школу в 1981 году, юноша поступает на факультет моделирования. Родители – против, однако, несмотря на их мнение, молодой человек не меняет предпочтений и начинает учиться. Нам ничего не известно о других известных выпускниках факультета моделирования Московского индустриального техникума, зато мы знаем, что сейчас у Валентина Юдашкина масса поклонников по всему миру, а платья из коллекции «Анна Каренина» приобрел Государственный Исторический музей в Москве.

 

Тактика упорного труда

Спустя семь лет (1988) в Колонном зале Дома Союзов были продемонстрированы коллекции Юдашкина «Русь изначальная», немного позже ещё одна – «Петровский бал».

Двадцатипятилетний возраст, способности, знание профессии, талант – все «вводные» располагали к успешной карьере. Возможно, даже за границей. Спустя всего три года мастер едет в Париж, где впервые показывает свои работы в ходе Недели высокой моды. Дебютная коллекция носит «скромнейшее» название «Фаберже». У привыкшей к разного рода изыскам западной публики русская самобытность, свежесть и оригинальность стилевых решений вызвали нешуточный интерес.

Право на поклевку в первобытные времена анально-зрительные мужчины зарабатывали …колечками и бусиками, каменьями, золотом. Именно такие дары преподносились самке-спутнице вождя. Кожно-зрительная женщина реагировала благосклонно, вождь был доволен, – право на поклёвку заслужено. Сейчас мужчины с анально-зрительной связкой, а это многие известные кутюрье, создают коллекционные предметы одежды, дизайнерские украшения, эксклюзивные аксессуары и прочее, и к ним по-прежнему благоволят кожно-зрительные женщины. Их восхищённые взгляды мы видим на всевозможных показах мод, а их восторженные овации слышим на демонстрациях новых коллекций предметов одежды, ювелирных изделий и т.п.

Валентин Юдашкин кутюрье

Анально-зрительные самцы часто составляют пары с кожно-зрительными девочками. Такой мужчина чувствует особое влечение к ней, потому что обязан ей своей жизни в древней пещере. Такие пары можно видеть везде, это фотограф — модель, режиссер — актриса, тренер — гимнастка.  Когда оба находятся в хорошем состоянии, это могут быть очень  интеллигентные пары, с яркими отношениями и эмоциональной связью.

Совершенствование профессиональных качеств и навыков – весьма серьезная сторона жизни обладателей анального вектора в развитом состоянии. Чем выше профессионализм, тем больше уважения со стороны людей. А что скажут и подумают люди – это очень важно, людей разочаровывать (подводить) нельзя. Уже во время первой поездки за границу Юдашкин открыл для себя как для профессионала много нового, не зря же говорится: век живи, век учись. Самым главным результатом оказалось твёрдое желание доказать миру, что Россия тоже может развивать индустрию моды, причём, на самом высоком уровне. Полученные знания прочно усвоены, выводы сделаны – в бой! Далее и в тактике и в стратегии при ведении «боя» будут отражены свойства анального вектора, которым наделен кутюрье от природы. Качество работы – прежде всего. Потом – упорный труд, настойчивость и, если понадобится, даже упрямство.

 

Исторические ценности

Новое – это хорошо забытое старое, так считает любой анальник. И хорошо, когда есть память, которая в нужный момент достаёт для потомков очередного «туза из рукава». Наряду с созданием коллекций, в платьях из которых блистают на многочисленных подиумах модели, автор вносит свой вклад в сохранение прошлого. Прошлое бесценно, без него нет будущего, а чтобы обеспечить будущее и сберечь прошлое, нужно досконально владеть информацией, обеспечивающей этим временЫм понятиям возможность существования. Не допустить забвения – ещё одна важная жизненная установка людей с развитым анальным вектором.

Когда перед нами просто о человеке с анальным вектором, то речь только о сохранении и передаче знания. А если такой анальник еще и со зрением, это дает ему способность создавать шедевры искусства. Анально-зрительными мужчинами создано все современное искусство, вплоть до современных видов искусства (фотография, дизайн).

Ценности и традиции выражаются посредством понятия «мировые каноны моды». Юдашкин создаёт эти самые каноны и таким образом доносит до зрителя свои знания – информацию, о которой мы говорили выше. Так, одна из его коллекций называется «Посвящение». Посвящается она выдающимся художникам, которых навсегда запомнила история. Цветовая гамма – цветовая классика мира высокой моды: черный, синий, белый и серебристо-серый.

Валентин Юдашкин психология

Передать знания – это уже ответственность, а превратить процесс передачи в творчество, признанное в мире, – это талант. Прошлое – это устоявшийся порядок, а порядок – это один из любимых столпов носителя анального вектора. Модельер старается сберечь историю и в образах, используя свойства ещё одного вектора – зрительного. Именно совершенное зрительное видение позволяет нести «знания в массы», используя сюжеты национальной русской истории и культуры. Кроме того, Валентин Юдашкин – автор и разработчик метода переноса живописного рисунка на мех…

Дом моды Валентина Юдашкина своей визитной карточкой сделал русскую вышивку бисером, палетками и стразами. Для этого нужно было сначала возродить традиции вышивки, а затем заботливо их развивать. Юдашкин не боится экспериментировать, он постоянно ищет новые идеи, и каждый раз по-иному воплощает в творчестве тему родины. Его коллекции – это не только искусство создания одежды «от кутюр», рабочие места для моделей, и свет софитов, это непрерывный промоушн, привлекающий внимание зрителей к русской литературе, архитектуре, живописи, балету и другим сферам прекрасного.

Соединение свойств и особенностей анального вектора обеспечивает способность к длительному труду (усидчивость и терпеливость), без чего невозможно создание предметов высокой моды. Зрительному вектору свойственны высокая чувствительность, творческие озарения, особый взгляд на прекрасное и образное мышление. Сочетание этих двух векторов рождает гениальных писателей, талантливых скульпторов, мастеров ювелирного дела, а также создателей коллекций одежды и аксессуаров – «отцов» модной индустрии. Ряд кутюрье бисексуальны, но это не хорошо и не плохо, это природно для них. Анальный вектор в силу своих особенностей имеет недифференцированное либидо, да и зрение играет немалую роль в этих «гомосексуальных играх».

Народный художник России и единственный русский модельер, причастный к Синдикату Высокой моды в Париже, мастер преломления прошлого через эскизы одежды и автор высокохудожественных исторических экскурсов… Валентин Юдашкиин связан с родиной не только любовью к её наследию. 1998 год – все участники Юношеских Олимпийских игр в Москве получили облачение «от Юдашкина», а двумя годами ранее – к 100-летию Олимпийских игр – по эскизам модельера была создана и пошита форма для Олимпийской сборной команды России.

Валентин Юдашкин биография

Дом – крепость

Надежды возродить в России лёгкую и текстильную промышленность до сих пор не покидают нашего героя. Как только это случится, материалы (и ткани и фурнитуру) для Дома моды можно будет производить на родине. В то же время, а он продолжает быть наставником, передающим опыт следующим поколениям, кутюрье полагает, что в России должны появиться его последователи, которым творить и работать будет намного легче и проще. А пока… Пока он сохраняет родину для потомков, выбирая из многочисленных способов накопления информации …моду. Наряду с этим модельер Валентин Юдашкин развивает и культуру семейных ценностей, которые передаются из поколения в поколение: кроме одежды, обуви и аксессуаров его Дом моды выпускает столовое серебро и различную посуду. Семья и все, что с ней связано, – это также один из столпов носителя развитого анального вектора. «Мой дом – моя крепость», – это о них.

В начале творческого пути, на заре своей карьеры, Валентин Юдашкин полностью «погрузился в среду» легкой промышленности. Он делал ошибки и на них же учился, заказывал на фабриках ткань, перевоплощался в финансиста и снабженца… «И швец, и жнец и на дуде игрец», –  это тоже про него тогдашнего. Тринадцать лет назад (в 2000 году) по требованию Синдиката Высокой Моды Валентину Юдашкину нужно было сделать выбрать: Париж или Милан. Маэстро отказался от сотрудничества с Французской Палатой Высокой Моды и начал самостоятельно организовывать собственные показы в Париже… Тут, конечно, Юдашкину помогла его кожная предприимчивость.

В настоящее время львиная доля работы по развитию модельного дома Valentin Yudashkin возложена на жену Валентина, кожно-зрительную Марину Юдашкину. Вопрос, является ли он ей верным супругом и преданным другом, остаётся открытым, так как злые журналистские языки уже судачат о завершении их семейных отношений: дескать, все видели, что Юдашкины разъехались… Мужчины с анально-зрительной связкой чаще всего моногамны, поэтому в течение двадцати лет супруга была «за ним, как за каменной стеной». Из-за каменной стены Марина весьма эффективно контролировала ряд линий: джинсовой одежды, ювелирную, мебельную, посудную, постельное белье и товары для дома. Впрочем, она и сейчас у «административного руля» компании, несмотря на все слухи и домыслы.

В генетической памяти анально-зрительных мужчин есть информация, что их «защита и опора» – это кожно-зрительная самка. Будучи самкой-музой для вождя стаи, она требовала особого статуса (ранга), соответствующей метки (об этом должно быть известно всей стае) и драгоценной «отделки». Пожалуй, никакой другой вид занятий не нуждается больше в усидчивости и видении прекрасного в окружающем мире, как ювелирное дело. Анально-зрительные мужчины для этой цели пришлись как нельзя кстати: что и как делать – они узнали и научились, информация, знания и обучение – наше всё. А «дорогая» женщина предоставила им взамен своё покровительство, и покровительство вождя.

Валентин Юдашкин жизнь

Создание предметов искусства и обработка драгоценных каменьев – это вещи одного порядка. Все мастера, задействованные в этой высокохудожественной индустрии – это анально-зрительные мужчины.. Они сочиняют для кожно-зрительных самок (в первую очередь, но и для всех остальных, конечно, тоже) моду, разрабатывают новые направления в искусстве одевать и одеваться, а также течения в дизайне, фотографии и т.п.

 

Грустная история

История с изготовлением Юдашкиным формы для вооружённых сил уже успела обрасти негативными подробностями и взаимными обидами. «Художника обидеть может каждый», равно, как и известного модельера – чиновники от власти. Государство заказало Валентину Юдашкину изготовление новой формы для военнослужащих. Заказали – изготовил: с эскизами, дорогими тканями, а также соблюдением всех технологических норм и требований.

К сожалению, на этапе производства амуниции было допущено множество нарушений, – это был первый негатив, коснувшийся идеи. Второй отрицательный момент – военных не обучили правильной эксплуатации новой формы. Из-за многочисленных жалоб и факта участившихся простудных заболеваний у военнослужащих (потому что зимняя форма плохая) военное ведомство провело проверку. «В целях удешевления стоимости поставляемых в войска новых комплектов военные чиновники самостоятельно заменили применяемые в них материалы. Не в полной мере были проведены и войсковые испытания изделий, – отметили в Генеральной прокуратуре Российской Федерации. – С существенными отступлениями от авторских разработок эти предметы были приняты на снабжение войск. В результате качество обмундирования снизилось».

Официальное заявление говорит само за себя: проявления свойств кожного архетипа (желание сэкономить и сделать подешевле) привели к ухудшению качества формы и к нивелированию самой новаторской идеи. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.

Старания художника не оценили, чем нанесли ему серьёзную обиду. Горе-изготовители военной формы испортили его первоначальную идею, и всё, что он придумал и нарисовал, было воплощено в жизнь не так, как нужно. Дальше – больше: у дизайна, технологий и образцов, разработанных модным домом, не осталось ничего общего с тем, что преподносилось как «военная форма от Юдашкина».

Валентин Юдашкин модельер

Как бы там ни было, но разными слухами земля полнится, и тема военной формы к Валентину Юдашкину «клеится» уже сама собой. Это подтверждает недавний курьёз: знаменитому кутюрье приписали подготовку новой коллекции одежды для женщин, задействованных в вооруженных силах. Нашлось даже точное название для новой коллекции – «Краса на службе Отечеству», а демонстрировали ее барышни в самых настоящих погонах. Образцы элегантности со статусом милитари показывали дамы, проходящие службу в гарнизонах Северного и Балтийского флотов, но, как потом оказалось, к Дому моды Валентина Юдашкина модели-военнослужащие не имеют никакого отношения.

На сегодняшний день Валентин Юдашкин продолжает творить моду, прописывать её каноны и радовать поклонников новыми коллекциями. Определившись в детстве с наполнением и развитием векторальных свойств, данных природой, подкрепив их наполнением в юности, маэстро стиля реализовал себя на модном поприще и выполняет своё предназначение в полной мере: делится информацией и опытом с помощью образов. Поклонников у него – предостаточно, а последователи – появятся, и мы о них обязательно услышим.

Каждый человек при рождении получает от природы набор векторов. Сочетание их может быть различным, однако есть общее правило: до момента наступления переходного возраста (пубертата) есть время развить их свойства. Наши желания определяются этими векторами и требуют соответствующей реализации, то есть наполнения. При правильно расставленных акцентах и направлениях данные природой свойства и особенности получают необходимое наполнение. Если сфера для развития векторальных свойств выбрана правильно, то человек с детства учится быть реализованным и счастливым, воплощая в жизнь свои желания.

Автор: Оксана Ризова

Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
15 комментариев Оставить комментарий
  • Татьяна Сарана

    Отличная статья . Валентин Юдашкин обладает огромным талантом и слава, которая его сопровождает, заслужена длительным трудом.И понятно,что на известных именах есть те ,кто пытается заработать ,и это в статье хорошо освещено. Да и сплетни дают некоторым хлеб насущный,таково современное общество ,ради своей выгоды готовы любого подставить,оболгать. Но думаю,что такие люди,как Юдашкин,умеют выстоять в таких ситуациях.Оксана,благодарю за системный анализ ,было очень познавательно и многое прояснило .

  • Natalya Krasulya

    Спасибо за статью, Оксана!

  • Елена Шаповал

    С удовольствием прочитала статью. Спасибо автору. Кутюр — это моя «больная» тема, голубая мечта юности и молодости. Сколько себя помню, имела огромную тягу к шитью и всякому рукоделию. Сначала шила куклам, рисовала модели. Было так много альбомов! Но мама моя с ее кожной прагматичностью не обращала на это мое увлечение особого внимания. Сама не имела усидчивости даже фартук пошить. Я неплохо рисовала, и в 6-ом классе отобрали мои работы для поступления в художественную школу. Мне пришло приглашение без экзаменов. Я просто не знала как дождаться маму с работы, чтобы не лопнуть от счастья. Но… пришла мама и накрыла мою мечту медным тазом, аргументируя тем, что я буду учиться только год, а потом мы переедем в «очередную дыру», где хоть бы обычная школа была… Я плакала и упрашивала маму, но слово «нет» — это же любимое кожное слово. Потом мы уехали в Сибирь, в глухую тайгу и там, конечно, не было художественной школы. Но мечта моя еще трепыхалась. Я училась шить сама. В 14 лет сшила себе очень модное платье, хоть и из ситца. Помню, мама очень гордилась и рассказывала об этом всем. А вот когда закончила школу, все равно хотела стать художником-модельером. Но главный экзамен — нарисовать гипсовую голову, что без спецподготовки просто невозможно, окончательно добил мою мечту. Мне никуда не хотелось поступать, и я просто мотала маме нервы по этому поводу. Наконец, ей удалось уговорить меня поступить в торговый институт. Это был предел ее мечтаний, но не мой. А могла бы стать известным дизайнером или даже кутюрье… Юдашкину повезло с родителями в этом плане.

  • Наталья Красуля

    Я тоже шила себе в детстве и юности, потом одежды Божествам в храме Харе Кришна. Неплохо получалось, но это не могло стать делом моей жизни… Нет свойств — нет желаний — нет мыслей — нет реализаций.

  • Елена Шаповал

    А мое увлечение модой никак не оставляло меня. Вот поступила я в торговый институт на специальность товароведение промышленных товаров. Казалось бы о моде можно забыть, но первая курсовая по специальности оказалась напрямую связана с темой. Никогда раньше такую тему во внимание не брали в институте. Какая там мода? Если кто помнит то, что отшивала наша промышленность, то это было массовое производство — лишь бы хватило на всех. И тут тема «Мода и эстетика»! Никто такую тему брать не хотел. А я вцепилась, как вошь за кожух. ) И написала такую работу с рисунками своих моделей, что сам декан предложил мне ее в качестве основы моей будущей дипломной работы и попросился (!) быть моим руководителем. А потом и первое место моей работы было связано опять же с модой — товаровед по конъюнктуре и спросу. Надо отметить, что это была самая не уважаемая должность в советской торговле. Ведь там нечего было давать по блату. А я была рада и счастлива, и моя карьера росла стремительно — только на основе моих знаний и умений, без всякого блата. Теперь у меня совсем другая мечта: хочу, чтобы все люди научились понимать себя и других людей, чтобы родители давали детям то, что может сделать их счастливыми и исполнить свою мечту.

  • Светлана Цилюрик

    и уж если не могут дать то, что может сделать их счастливыми и помочь им реализовать себя, то пусть хотя бы вреда со своими решениями-указами не делают… столько талантов не развито из-за того, что «мама хотела лейтенанта флота» ….

  • Елена Шаповал

    Если бы мамы и папы имели необходимые знания по развитию и воспитанию детей, то и не хотели бы делать то, что вредит ребенку. А так, все равно, что пальцы по незнанию силы и свойств электротока засовывать в розетку. Только бьет сильнее и больнее и не только по тому, кто эти самые пальцы в розетку засунул… Зато теперь у меня есть другая мечта, несоизмеримая ни с чем, о чем мечталось раньше. Хочу, чтобы каждый человек на планете Земля открыл для себя уникальное знание, изменяющее все аспекты жизни к лучшему быстро и эффективно, — системно-векторную психологию Юрия Бурлана.

  • Светлана Цилюрик

    Елена, я присоединяюсь!

  • Елена Шаповал

    Нас таких уже тысячи, Светлана. И наше число растет в геометрической прогрессии — это очень радует.

  • Аnastasiia Kaprelova

    Восхищаюсь его талантом! Как и любым развитым и реализованным человеком. Красиво!

  • Ектерина Б.

    Да, получила огромное удовольствие от статьи. Так красиво и образно написано, ещё и о таком артистичном человеке. Разбор очень детальный и хороший. Спасибо.

  • Галина Резниченко

    Замечательная статья, спасибо Оксана. Когда видишь реализацию векторов то всегда это очень цельная личность, прекрасный профессионал, человек работающий на отдачу.

  • Галина Резниченко

    Замечательная статья, спасибо Оксана. Когда видишь реализацию векторов то всегда это очень цельная личность, прекрасный профессионал, человек работающий на отдачу.

  • Вера Колосова

    Мне тоже очень понравилась статья, огромное спасибо, Оксана! А иллюстрации, так просто блеск! Любая коллекция Валентина Юдашкина-это головокружительный экскурс в историю и культуру России, сопровождаемый волшебными образами, изумительными тканями и аксессуарами. Он настолько реализован, что может себе позволить не обращать внимания на определенные промахи. Таково поведение реализованного талантливого человека, который не боится делать ошибки, извлекать из этого уроки и идти и реализовываться на благо общества дальше, используя по-максимуму все возможности, заложенные природой.

  • Ashhen Gudkova

    Хороший пример человека с развитой анально- зрительной связкой.

Оставить комментарий